Вопросы/Ответы

Мы работаем онлайн и только онлайн. И вот почему:

  • во-первых, это позволяет защитить вас от мошенников: анкетная информация передаётся по защищённому каналу, а мы общаемся с вами только по телефону и e-mail, которые вы сами ввели и подтвердили на сайте;
  • во-вторых, деньги перечисляются только безналичным способом — так мы можем предложить более простые и выгодные условия;
  • и в-третьих, мы предоставляем деньги именно тогда, когда они нужны: обработка заявок и перечисление денег осуществляется круглосуточно, семь дней в неделю.

Во-первых, вы должны быть дееспособным физическим лицом 18 лет или старше, гражданином РФ, с местом постоянной регистрации и проживания также на территории РФ.
Во-вторых, для заполнения заявки у вас под рукой должен быть действующий гражданский паспорт РФ.
Если с этим всё в порядке, можно смело переходить к заполнению заявки.

Мы можем передать вам денежные средства двумя способами:
перевод на любую банковскую карточку, выпущенную любым банком в России
денежный перевод через систему CONTACT

Погасить заём можно с помощью системы CONTACT, в офисах МТС, банковским переводом и другими доступными способами, а также в личном кабинете.
Обратите внимание, что удачное погашение займа в срок зависит от способа оплаты! Если вы вносите деньги с помощью системы CONTACT или в офисе МТС, это можно сделать в последний день срока. При перечислении денег банковским переводом лучше сделать это за один-два рабочих дня до окончания срока.
Для погашения займа Вам необходимо:
Прийти в выбранный пункт CONTACT.
Сообщить кассиру-операционисту, что вы хотите перевести денежные средства по системе CONTACT в счет оплаты займа, полученного в ООО МФК «Займ Онлайн», предъявить паспорт и реквизиты перевода:
Номер договора (15 символов).
Оплатить и получить квитанцию об оплате услуги.

Тут всё зависит от первоначальных условий займа. О тарифах и штрафных санкциях именно по вашему займу можно узнать в личном кабинете.
Помните, что не допускать просрочки — в ваших интересах. Ведь тогда у вас сохранится возможность снова использовать заем, причем на более выгодных условиях! Впрочем, мы понимаем, что просрочка могла произойти по непреодолимым обстоятельствам. В этом случае вы сможете продлить срок займа в личном кабинете.

Всю информацию о ваших займах и платежах вы найдёте в личном кабинете.
Обязательно запишите номер текущего договора займа — ведь он понадобится вам для погашения.

Если вы забыли пароль, нажмите на ссылку «Я забыл логин/пароль». Ожидая письмо с временным паролем, не забудьте проверить папку «Спам».
Напоминаем, что ваш логин по умолчанию — это указанный в анкете личный номер мобильного телефона (в формате 7ХХХХХХХХХХ).
Если восстановить логин или пароль не получается, напишите письмо на адрес support@payps.ru, и мы обязательно вам поможем.

Чтобы оформить заем повторно, нужно сначала погасить предыдущий заем. Заявку можно подавать на следующий рабочий день после того, как обновится информация в вашем личном кабинете.
Чтобы подать заявку, вам нужно всего лишь зайти в личный кабинет и выбрать сумму и срок платежа. Мало того, если вы погасили первый заём в срок и в полном объёме, в следующий раз мы увеличим доступную вам максимальную сумму.

Задайте свой вопрос
специалистам нашей компании

Задайте вопрос

Start typing and press Enter to search